Loading color scheme

Поддержка сертификации двигателя ПД-14

Методическое обеспечение работ по надежности, отказобезопасности и сертификации семейства перспективных двигателей тягой от 9 до 18 тонн.

ПД-14 - проект семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей с тягой на взлёте от 9 до 18 тонн, разработка предприятий ОДК.

Авиа­двигатель имеет унифицированную конструкцию, которая позволяет устанавливать ПД-14 почти на все отечественные пассажирские и транспортные самолеты. Двигателем ПД-14 с тягой 14 тонн планируется оснащать МС-21-200/300/400 и Ил-76 и Ил-214. ПД-18 с тягой 18 тонн предполагается использовать на Ту-214 и Ил-96. Облегченную версию ПД-10 можно установить на самолеты Sukhoi Superjet-100.

Также проект ПД-14 включает в себя обеспечение послепродажного обслуживания.

Специалисты Софтвер Лабс выполнили следующее:

Подготовка комплексной план-программы по обеспечению надежности, безопасности полёта и эксплуатационной технологичности двигателя ПД-14. Постановка и проработка процесса решения задач прогнозирования и обеспечения надежности и отказобезопасности при проектировании маршевой силовой установки с двигателем ПД-14, а так же в рамках сертификации двигателя ПД-14 в Европейском Агентстве Авиационной Безопасности (European Aviation Safety Agency - EASA).

Подготовили отчеты:

  • Часть 1 - «Надёжность и отказобезопасность в рамках сертификации авиационного двигателя ПД-14»
  • Часть 2 - «Организация работ по созданию и процедуры сертификации двигателя ПД-14 и мотогондолы в соответствии с требованиями EASA»