Анализ отказобезопасности систем МС-21
Анализ отказобезопасности ГМУ СУВШ, ГМ - РВШ, передней и основных опор шасси, СУПК ПОШ и подсистемы пожаротушения МС-21
МС-21 - это семейство российских ближне-среднемагистральных самолетов, которые создаются на базе современных технологий. Самолеты имеют композитное крыло большого удлинения, увеличенный диаметр фюзеляжа, двигатели и системы последнего поколения.
МС-21 сконструирован с возможностью установки по выбору заказчика одного из двух типов двигателей:
- ПД-14, разработка ОАО «Авиадвигатель»;
- PW1400G, разработка Pratt & Whitney.
Специалисты Софтвер Лабс провели анализ отказобезопасности для следующих частей МС-21:
Гидравлический модуль управления системы уборки и выпуска шасси ГМУ СУВШ МС-21
- Расчет надёжности
- Анализ безопасности (PSSA/SSA)
- Анализ контролепригодности
- Вероятность вылета по расписанию
- MSG-3
- MMEL
Гидравлический модуль резервного выпуска шасси ГМ-РВШ МС-21
- Расчет надёжности (с учетом режима ожидания)
- Анализ безопасности (PSSA/SSA)
- Анализ контролепригодности
- Вероятность вылета по расписанию
- MSG-3
- MMEL
Передняя и основная опора шасси МС-21
- Расчет безотказности несущих конструкций и функциональных узлов
- Анализ безопасности (PSSA/SSA)
- Расчет ремонтопригодности
- MSG-3
- MMEL
Система управления поворотом колес передней опоры шасси СУПК ПОШ МС-21
- Расчет надёжности блока управления, гидравлической части и кабельной сети
- Анализ безопасности аппаратной и программной части (DAL A) (PSSA/SSA)
- Анализ контролепригодности
- Вероятность вылета по расписанию
- MSG-3
- MMEL
Подсистема пожаротушения МС-21.
- Расчет надёжности
- Анализ безопасности (PSSA/SSA)
- Анализ контролепригодности
- MMEL