TRIM FRACAS
Делаем производственные процессы прозрачными. TRIM FRACAS – это система сбора и обработки данных о неисправностях, разработанная совместно НПП СпецТек и Софтвер Лабс.
Это информационная система, позволяющая реализовать бизнес-процесс передачи-получения данных об отказах, их обработку (анализ) и формирование отчетов, а также хранение в единой базе данных с обеспечением разных уровней доступа к этим данным. Протестирована на бизнес-процессах Би Питрон.
- Работающая реализация FRACAS-системы, адаптированная и настроенная под бизнес-процессы по СТО предприятия.
- Налаженный сбор, хранение и обработка данных об отказах: стабильная работа базы данных, сохранность информации.
- Своевременный оперативный доступ к хранимой информации с разграничением прав доступа.
- Оповещения о поступлении данных, о внесении изменений, о просроченных задачах.
- Ускорение разработки корректирующих действий за счет прозрачности информационных потоков (отлаженной коммуникации между подразделениями).
- Простое формирование отчетов по отказам по критериям любой сложности.
- Квалифицированный персонал FRACAS.
- Наладить сбор данных об отказах.
- Проверять получаемые данные на точность и актуальность.
- Хранить получаемые данные в единой базе данных предприятия.
- Предоставлять быстрый доступ к хранимой информации.
- Делегировать права доступа к данным.
- Анализировать хранимую информацию, давать заключения.
- Предпринимать действия по предотвращению новых отказов на основе сделанных заключений.
- Согласовывать внесение изменений и корректирующие действия.
Примерный план работ:
- Совещание рабочей группы, выяснение текущей ситуации, постановка задач, подготовка Технического Задания (2-3 дня).
- Аудит выделенных бизнес-процессов и оперативного состояния дел в указанном (выбранном) рабочем проекте (1-3 месяца).
- Семинар по итогам аудита, актуализация и детализация задач, обсуждение подходов, методик и планируемых решений, а так же календарных сроков в Техническом Задании (3-5 дней).
- Работа по оптимизации процессов и отладке применяемых программных решений (информационных систем) (1 – 1, 5 года).
- Обучение персонала и тестирование модернизированных бизнес-процессов и программных решений (1- 3 месяца).
- Отладка процессов и доводка информационных систем по замечаниям конечных пользователей (1-6 месяцев).
- «Пилотный проект» – проведение проекта по обновленным процессам от точки входа до результата на выходе (до 1 года).
(Общий срок работы около 2 лет).
В тестовом режиме мы предлагаем выбрать небольшую задачу и попробовать решить ее в максимально сжатые сроки с применением нашего подхода и программных инструментов.
Пример готового решения
Реализация прозрачности производственного процесса: оперативная доводка конструкции.
Автоматизация медленных «бумажных» бизнес-процессов, в которые вовлечено несколько сотен исполнителей.