Loading color scheme

TRIM FRACAS

Делаем производственные процессы прозрачными. TRIM FRACAS – это система сбора и обработки данных о неисправностях, разработанная совместно НПП СпецТек и Софтвер Лабс.

Это информационная система, позволяющая реализовать бизнес-процесс передачи-получения данных об отказах, их обработку (анализ) и формирование отчетов, а также хранение в единой базе данных с обеспечением разных уровней доступа к этим данным. Протестирована на бизнес-процессах Би Питрон.
  • Работающая реализация FRACAS-системы, адаптированная и настроенная под бизнес-процессы по СТО предприятия.
  • Налаженный сбор, хранение и обработка данных об отказах: стабильная работа базы данных, сохранность информации.
  • Своевременный оперативный доступ к хранимой информации с разграничением прав доступа.
  • Оповещения о поступлении данных, о внесении изменений, о просроченных задачах.
  • Ускорение разработки корректирующих действий за счет прозрачности информационных потоков (отлаженной коммуникации между подразделениями).
  • Простое формирование отчетов по отказам по критериям любой сложности.
  • Квалифицированный персонал FRACAS.
  • Наладить сбор данных об отказах.
  • Проверять получаемые данные на точность и актуальность.
  • Хранить получаемые данные в единой базе данных предприятия.
  • Предоставлять быстрый доступ к хранимой информации.
  • Делегировать права доступа к данным.
  • Анализировать хранимую информацию, давать заключения.
  • Предпринимать действия по предотвращению новых отказов на основе сделанных заключений.
  • Согласовывать внесение изменений и корректирующие действия.

Примерный план работ:

  1. Совещание рабочей группы, выяснение текущей ситуации, постановка задач, подготовка Технического Задания (2-3 дня).
  2. Аудит выделенных бизнес-процессов и оперативного состояния дел в указанном (выбранном) рабочем проекте (1-3 месяца).
  3. Семинар по итогам аудита, актуализация и детализация задач, обсуждение подходов, методик и планируемых решений, а так же календарных сроков в Техническом Задании (3-5 дней).
  4. Работа по оптимизации процессов и отладке применяемых программных решений (информационных систем) (1 – 1, 5 года).
  5. Обучение персонала и тестирование модернизированных бизнес-процессов и программных решений (1- 3 месяца).
  6. Отладка процессов и доводка информационных систем по замечаниям конечных пользователей (1-6 месяцев).
  7. «Пилотный проект» – проведение проекта по обновленным процессам от точки входа до результата на выходе (до 1 года).

(Общий срок работы около 2 лет).

В тестовом режиме мы предлагаем выбрать небольшую задачу и попробовать решить ее в максимально сжатые сроки с применением нашего подхода и программных инструментов.

Пример готового решения

Реализация прозрачности производственного процесса: оперативная доводка конструкции.

Автоматизация медленных «бумажных» бизнес-процессов, в которые вовлечено несколько сотен исполнителей.